Путеводитель в мир центров "Мои документы"
Центры "Мои документы" (многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, МФЦ) успешно работают в России с 2007 года, на сегодняшний день составляя неотъемлемую часть системы государственного и муниципального управления.
В сети МФЦ работает огромное количество специалистов различных направлений - от консультантов до профессионалов кибербезопасности.
Работа в МФЦ предполагает знание нормативной правовой базы во всех отраслях государственного и муниципального управления - от регистрации недвижимости до мер социальной поддержки населения, умение общаться с разнообразными заявителями, навыки применения цифровых инструментов и др.
Сотрудник центра «Мои документы» - универсальный специалист, который сможет успешно работать не только в любом органе исполнительной власти или местного самоуправления, но и в организациях коммерческого сектора
Учебные материалы для начинающего сотрудника МФЦ
Изучение данных учебных материалов поможет тебе быстрее перейти к эффективной работе и начать свою карьеру в одном из самых динамично развивающихся направлений системы государственного управления