Программа повышения квалификации
«Графический дизайн в цифровой среде: начальный уровень»
Программа повышения квалификации рассчитана на граждан, не имеющих профильного образования по специальности «Дизайн», «Цифровой дизайн», но нуждающихся в приобретении базовых знаний основ формирования цифрового дизайнерского контента. В рамках обучения слушатели приобретут теоретические знания основ дизайна, специальные знания в области графического дизайна, знания основ маркетинговой деятельности, человеческой психологии и основ восприятия. Необходимость в повышении квалификации по данной программе связана с требованием постоянного обновления и совершенствования теоретических и практических знаний специалистов, задействованных в коммерческой сфере и занимающихся реализацией товаров, услуг.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Графический дизайн в цифровой среде: начальный уровень» разработана ООО «Агентство инновационного развития» совместно с экспертами ПКФ «Графит» и нацелена на приобретение первичных практических навыков в области графического дизайна. Целью данной программы является приобретение, а также структуризация знаний в области создания цифрового графического контента, отвечающего требованиям современных тенденций.

В процессе обучения слушателям предстоит изучить основы графического дизайна, базовые компоненты, используемые при создании любого дизайна, правила создания логотипа, основы создания фирменного стиля и брендбука, правила работы с векторной графикой в Adobe Illustrator, правила работы растровой графикой в Adobe Photoshop, правила работы с растровой графикой в Adobe Indesign, основные этапы работы с заказчиком цифровых дизайнов.

Модули программы
  • 1
    Модуль 1. Основы графического дизайна
    1. Основные направления графического дизайна в цифровом пространстве
    2. Теоретические основы работы с графическим дизайном и графическими редакторами
    3. Взаимосвязь графического дизайна и маркетинга. Разбор всемирно известных работ в сфере графического дизайна
  • 2
    Модуль 2. Базовые понятия курса
    1. Линия — как главный инструмент иллюстрации
    2. Цвет и основы колористки
    3. Ритм и баланс
    4. Симметрия и масштаб
    5. Возможности использования петтерна и текстуры в графическом дизайне
    6. Типографика - искусство оформления печатного текста
  • 3
    Модуль 3. Основные правила создания логотипа
    1. История появления логотипа. Обзор культовых примеров
    2. Базовые этапы создания логотипа
    3. Подбор стилистики при создании логотипа
  • 4
    Модуль 4. Создание фирменного стиля. Брендбук
    1. Основы айдентики - образа, создаваемого продукта
    2. Ключевые этапы создания фирменного стиля
    3. Брендбук
  • 5
    Модуль 5. Работа с векторной графикой в Adobe Illustrator
    1. Интерфейс и основные возможности программы Adobe Illustrator
    2. Основы создания логотипа в Adobe Illustrator
    3. Создания визитки в фирменном стиле
  • 6
    Модуль 6. Работа с растровой графикой в Adobe Photoshop
    1. Интерфейс и основные возможности программы Adobe Photoshop
    2. Создания дизайн-продуктов для социальных сетей в Adobe Photoshop
  • 7
    Модуль 7. Работа с растровой графикой в Adobe Indesign
    1. Интерфейс и основные возможности программы Adobe Indesign
    2. Создание PDF-презентации для дизайн-продукта
  • 8
    Модуль 8. Работа с заказчиком
    Основные правила работы с заказчиком didgital-дизайнера
Немного подробностей...
Мы будем рады обучить всех желающих, но есть определенные требования
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
Объем программы
72 академических часа
Форма обучения
Дистанционная
Стоимость обучения
Стоимость обучения составляет
16 000 рублей за 1 слушателя
Остались вопросы? Ответим
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных